12Июн

Техническое сопровождение на выездном семинаре

By , Июнь 12th, 2013 | Кейсы: примеры реализованных проектов | 0 Комментарии

Справка о клиенте

Торговая компания с головным офисом в Москве(40 человек) и большим штатом продавцов-консультантов в регионах (около 400 человек). Ежегодно проводится общее собрание коллектива – торжественное, статусное мероприятие на базе какого-нибудь загородного комплекса или большой гостиницы, в разных городах страны. Мероприятие обычно длится три дня, в программу входят выступления первых лиц, демонстрация новинок, планы на год, неофициальная часть и так далее. 

Решение

В целом работа не столько сложная, сколько очень ответственная. Всё должно проходить идеально, и права на ошибку у нашего сотрудника попросту нет – ведь вся работа «на виду», и любая оплошность тут же будет замечена. Поэтому на подобные мероприятия выезжают наши самые опытные и надежные сотрудники. Например, в этом году это был Александр. Саша давно у нас работает, увлекается всевозможными гаджетами и вообще, очень позитивный и жизнерадостный человек. Мы знали – он не подведет. И после мероприятия получили вот такое эмоциональное благодарственное письмо:

Вадик, привет!

С Новым годом! :-)

Хочу сказать спасибо. За Сашу.

Презентация на семинаре. Идеально! Все подготовил, переписал, проверил (даже грамматику поправил, где увидел :-) ), прогнал не один раз, фильмы поправил, все пожелания исполнил.

Надеюсь, Алексей тоже был доволен. Я очень!

Как-то так получилось, что совсем не надо было контролировать или напоминать. Предусмотрел все сам. Предлагал то, что удобнее.

Уже не говорю о том, что помогал нашим девушкам-организаторам, если что-то требовалось. Сам знаешь, у нас сплошной «слабый пол», Алексей и Коля. Маловато будет :-) .

Здорово. Мне очень понравилось.

От меня лично спасибо Саше. Спасибо тебе как начальнику.

Маша

От Марины:

А еще был: грузчиком, фотографом, водителем, сисадмином :-) …. Короче, мы теперь без него никуда не поедем…… :-)

Марина