
Справка о клиенте
Торговая компания с головным офисом в Москве(40 человек) и большим штатом продавцов-консультантов в регионах (около 400 человек). Ежегодно проводится общее собрание коллектива – торжественное, статусное мероприятие на базе какого-нибудь загородного комплекса или большой гостиницы, в разных городах страны. Мероприятие обычно длится три дня, в программу входят выступления первых лиц, демонстрация новинок, планы на год, неофициальная часть и так далее.
Решение
В целом работа не столько сложная, сколько очень ответственная. Всё должно проходить идеально, и права на ошибку у нашего сотрудника попросту нет – ведь вся работа «на виду», и любая оплошность тут же будет замечена. Поэтому на подобные мероприятия выезжают наши самые опытные и надежные сотрудники. Например, в этом году это был Александр. Саша давно у нас работает, увлекается всевозможными гаджетами и вообще, очень позитивный и жизнерадостный человек. Мы знали – он не подведет. И после мероприятия получили вот такое эмоциональное благодарственное письмо:
Вадик, привет!
С Новым годом! :-)
Хочу сказать спасибо. За Сашу.
Презентация на семинаре. Идеально! Все подготовил, переписал, проверил (даже грамматику поправил, где увидел :-) ), прогнал не один раз, фильмы поправил, все пожелания исполнил.
Надеюсь, Алексей тоже был доволен. Я очень!
Как-то так получилось, что совсем не надо было контролировать или напоминать. Предусмотрел все сам. Предлагал то, что удобнее.
Уже не говорю о том, что помогал нашим девушкам-организаторам, если что-то требовалось. Сам знаешь, у нас сплошной «слабый пол», Алексей и Коля. Маловато будет :-) .
Здорово. Мне очень понравилось.
От меня лично спасибо Саше. Спасибо тебе как начальнику.
Маша
От Марины:
А еще был: грузчиком, фотографом, водителем, сисадмином :-) …. Короче, мы теперь без него никуда не поедем…… :-)
Марина
Оставить комментарий