12Июн

Настройка IP-телефонии и локальной сети при переезде клиента в новый офис

By , Июнь 12th, 2013 | Кейсы: примеры реализованных проектов | 0 Комментарии

Справка о клиенте

Офис клиента (порядка 50 сотрудников) – в полном составе переезжал в новое помещение, в котором предварительно производился масштабный ремонт. Перед переездом в новом офисе нам нужно было развернуть систему IP-телефонии на базе Asterisk. Однако ремонтные работы затянулись, поэтому нам пришлось реализовать этот проект в очень сжатые сроки.

Решение

Сервер, телефоны, сетевое оборудование дляIP-телефонии было нами закуплено, настроено и протестировано заранее. Однако возможность окончательно установить всё у наших специалистов появилась только за день до переезда – в пятницу. Вместе с грузчиками мы собирали и упаковывали компьютеры и прочую офисную технику, перевозили их в новое помещение. А на выходных вышла на работу бригада из трех наших сотрудников, которые за эти два дня:

  • расставили компьютеры и оргтехнику по кабинетам в соответствии с планировкой, предоставленной заказчиком, подключили всю технику к сети;
  • оборудовали серверную, сервера установили в стойки и тоже подключили к сети;
  • развернули систему IP-телефонии;
  • протестировали всё установленное оборудование.

Плюс понедельник был выделен для консультаций сотрудников офиса по поводу новой телефонии, а также для решения мелких технических вопросов, которых, конечно, было множество – начиная от многочисленных перемещений техники внутри офиса и заканчивая поправлением отошедших кабелей. Но со всеми проблемами удалось справиться достаточно быстро, и ко второй половине дня офис работал уже в нормальном режиме.

Конечно, в связи с суматохой иногда приходилось чем-то жертвовать, чтобы сэкономить время. Например, стойка в серверной поначалу  имела довольно устрашающий вид. Впрочем, со временем и здесь мы навели полный порядок.

server-room