
Справка о клиенте
Офис клиента (порядка 50 сотрудников) – в полном составе переезжал в новое помещение, в котором предварительно производился масштабный ремонт. Перед переездом в новом офисе нам нужно было развернуть систему IP-телефонии на базе Asterisk. Однако ремонтные работы затянулись, поэтому нам пришлось реализовать этот проект в очень сжатые сроки.
Решение
Сервер, телефоны, сетевое оборудование дляIP-телефонии было нами закуплено, настроено и протестировано заранее. Однако возможность окончательно установить всё у наших специалистов появилась только за день до переезда – в пятницу. Вместе с грузчиками мы собирали и упаковывали компьютеры и прочую офисную технику, перевозили их в новое помещение. А на выходных вышла на работу бригада из трех наших сотрудников, которые за эти два дня:
- расставили компьютеры и оргтехнику по кабинетам в соответствии с планировкой, предоставленной заказчиком, подключили всю технику к сети;
- оборудовали серверную, сервера установили в стойки и тоже подключили к сети;
- развернули систему IP-телефонии;
- протестировали всё установленное оборудование.
Плюс понедельник был выделен для консультаций сотрудников офиса по поводу новой телефонии, а также для решения мелких технических вопросов, которых, конечно, было множество – начиная от многочисленных перемещений техники внутри офиса и заканчивая поправлением отошедших кабелей. Но со всеми проблемами удалось справиться достаточно быстро, и ко второй половине дня офис работал уже в нормальном режиме.
Конечно, в связи с суматохой иногда приходилось чем-то жертвовать, чтобы сэкономить время. Например, стойка в серверной поначалу имела довольно устрашающий вид. Впрочем, со временем и здесь мы навели полный порядок.
Оставить комментарий