О компании

Vadim MandzhievЗдравствуйте! Меня зовут Вадим Манджиев. В мае 2005 года я окончил МГУ ВМиК и уже через месяц зарегистрировал ИП. Так как со старших курсов постепенно наработал ряд клиентов, которым нравилось, что я умею смотреть на ИТ с точки зрения бизнеса. Постепенно образовалась команда и мы продолжаем расти вместе с нашими клиентами.

Несмотря на то что мы айтишники, мы умеем думать и говорить на языке бизнеса и поэтому можем понятно рассказать какую выгоду принесут использование одних ИТ-решений и почему не эффективно внедрять другие ИТ-решения.

Наши основные направления работы — абонентское ИТ-обслуживание и проектные работы.

Абонентское ИТ-обслуживание

28 офисов, 2 завода и 13 магазинов наших клиентов мы обслуживаем по методологии ITIL, специально созданной для компаний и отделов, предоставляющих услуги в сфере ИТ. В качестве реализации методологии мы выбрали программу Итилиум и описали работу с ней в цикле статей.

Проектные работы

Переезд ИТ-инфраструктуры в новый офис. Договариваемся с провайдерами интернета и телефонии в новом офисе, проектируем и монтируем локальную сеть, поможем с упаковкой техники в старом офисе и установкой в новом. Мы делаем все, чтобы клиент получил полностью рабочую ИТ-инфраструктуру в новом офисе.

Перевод 1С на сервер в Германии. Мы просчитаем проект, подготовим 1С к переезду, осуществим переезд, подключим пользователей и все устройства к новому серверу в плотном взаимодействии с 1с-программистами. Процесс переезда у нас отлажен настолько, что некоторые пользователи могут и не заметить изменений.

Полный или частичный перевод на IP-телефонию. Мы подберем сервер, сетевое оборудование, телефонные аппараты, поможем закупить, настроим все необходимые функции — объединение офисов в единую телефонную сеть, кол-центр, детальная статистика по звонкам, централизованные телефонные книги, интеграция с 1С. Мы делаем это все вместе, чтобы клиент получал цельную систему.

Открытие магазина. По всем ИТ-вопросам в процессе мы выступаем в качестве «единого окна»: организуем работу поставщиков различных торгового оборудования и инженерных систем (антикражная система, видеонаблюдение, кассовый узел, музыкальное сопровождение), отслеживаем выполнение доработок в 1С, взаимодействуем с проектировщиками и строителями при проведении работ в магазине.

ИТ-сопровождение различных мероприятий клиентов — подберем и арендуем аудио- и видео- оборудование для презентации. Все смонтируем и настроим на месте проведения мероприятия, будем дежурить все время для оперативного устранения проблем. Например, после сопровождения 3-дневного выездного семинара компании Сислей Косметикс на 320 человек мы получили вот такой эмоциональный отзыв.

Вадик, привет!
С Новым годом! :-)
Хочу сказать спасибо. За Сашу.
Презентация на семинаре. Идеально! Все подготовил, переписал, проверил (даже грамматику поправил, где увидел :-) ), прогнал не один раз, фильмы поправил, все пожелания исполнил.
Надеюсь, Алексей тоже был доволен. Я очень!
Как-то так получилось, что совсем не надо было контролировать или напоминать. Предусмотрел все сам. Предлагал то, что удобнее.
Уже не говорю о том, что помогал нашим девушкам-организаторам, если что-то требовалось. Сам знаешь, у нас сплошной «слабый пол», Алексей и Коля. Маловато будет :-) .
Здорово. Мне очень понравилось.
От меня лично спасибо Саше. Спасибо тебе как начальнику.
Маша
От Марины:
А еще был: грузчиком, фотографом, водителем, сисадмином :-) …. Короче, мы теперь без него никуда не поедем…… :-)
Марина