ИТ-обслуживание для малого и среднего бизнеса

Мы устанавливаем и настраиваем сервера, компьютеры, оргтехнику, сеть и телефонию. Мы помогаем людям работать с ИТ — поддержка пользователей, наведения порядка с текущим ИТ-хозяйством, запуск новых проектов.

17 клиентов доверили нам ИТ-обслуживание
28 офисов, 2 заводов, 13 магазинов,
631 компьютеров и 122 серверов

Мы работаем по методологии ITIL для компаний и отделов, предоставляющих ИТ-обслуживание

ИТ обслуживание - ответ на звонок за 15 секунд

Статистика за последние 7 дней

У нас время ответа на звонок клиента — 15 секунд. Обращения по телефону и почте принимают сотрудники первой линии. Большинство обращений решаются сразу в момент звонка. Когда обращение требует настройки сервера, тогда подключаются системные администраторы из второй линии. Если же нужно поработать на территории клиента, тогда оформляется задача выездному инженеру из третьей линии.

Обращения фиксируются в специальной программе Итилиум. Наши ребята записывают данные обратившегося и суть проблемы. Дальше первая линия может в рамках обращения может заставить поработать ребят из второй и третьей линии. Но за обращение несёт ответственность сотрудник первой линии, принявший это обращение. Он в курсе всех работ, уведомляет клиента о прогрессе и закрытии обращения.

Регистрация обращения:

ИТ обслуживание - регистрация обращения пользователя

Работы сисадмины второй и выездные инженеры третьей линии подробно фиксируют — с каким сервером/компьютером, по какому обращению и какие работы производись, выездная работа или нет, сколько времени заняла работа. В итоге Клиент по желанию может получить полный отчёт обо всех обращениях и работах в рамках ИТ-обслуживания.

Если нужно, для клиента мы ведём полный учёт программных лицензий, компьютеров и серверного оборудования — когда, где, за сколько и по чьему запросу была закупка, какая модель и версия, кому передали на использование и так далее.

Отчёты по закупленным, установленным и оставшимся лицензиям:

ИТ обслуживание - учет лицензий на ПО

Нам доверяют

Сислей Косметикс. www.sisley-cosmetics.com/ru-ru Дистрибьютор французской люкс косметики. Обслуживание офиса и региональных менеджеров. В июне 2014 года мы провели интеграцию IT в глобальную инфраструктуру материнской компании. По отзыву головного офиса во Франции мы сделали это лучше всех остальных стран. Работаем вместе с 2005 года.

ЛаТек. www.latec.ru Проектирование, производство, монтаж и обслуживание средств наружной рекламы. Своё производство огромных рекламных конструкций. За время нашего сотрудничества с 2009 года мы объединили в единую сеть офис и завод, развернули централизованный антивирус, внедрили Exchange, обновили 80% парка серверов и компьютеров, перевели основную программу в терминальный режим.

Магазин Victoria’s Secret в аэропорту Домодедово. Запустили в мае 2013 года. Сейчас осуществляем круглосуточную поддержку — сервер, кассовое оборудование, 1С, видеонаблюдение, счётчики посетителей. Полученный опыт работы со специфичными счётчиками посетителей позволил получить подряд на установку и обслуживание счётчиков в первом в России официальном магазине Тиффани в ГУМе.

Parfum Palace. www.parfumpalace.ru Розничная сеть магазинов авторской парфюмерии: интернет-магазин и два офлайновых магазина на Охотном ряду и Трубной площади. В 2014 году с нуля спланировали и запустили ИТ-инфраструктуру компании: сервера, 1С, сервисы для совместной работы (почта и телефония), инженерные системы в магазинах. По всем запросам клиента, касающихся этих вопросов, мы выступаем в качестве «единого окна»: организуем работу поставщиков различных инженерных систем (антикражная система, видеонаблюдение, кассовый узел, музыкальное сопровождение), отслеживаем выполнение доработок в 1С, взаимодействуем с проектировщиками и строителями при проведении работ в магазине.

Свежеоткрытый магазин, 21.08.2014:

ИТ обслуживание - магазин Парфюм Палас

Ориентировочная стоимость обслуживания — 2000 рублей за компьютер в месяц

Окончательная стоимость зависит от следующих факторов:

  • Количество пользователей.
  • Количество офисов.
  • График — обычный или круглосуточный.
  • Перечень систем и сервисов для обслуживания — телефония, видеонаблюдение, торговые системы, почтовые сервисы, 1С-сервера и так далее.

Чтобы узнать точную цену или получить консультацию — обращайтесь и мы ответим в течение часа!