Кейсы: примеры реализованных проектов

  • Кейсы4_03

    Статистика звонков АТС в клиентский отдел на основе сводных таблиц Excel

    Предоставление удобной и наглядной статистики по всем звонкам,
    с анализом по брендам и по каждому оператору клиентского отдела.

    Развернуть подробности

    Справка о клиенте

    Торгово-производственная компания с несколькими направлениями бизнеса, каждое — под собственным брендом.  Всеми коммуникациями с клиентами занимается общий клиентский отдел из шести человек. 

    Решение

    Само по себе получение статистических данных не было проблемой, поскольку до этого мы уже внедрили у данного клиента телефонию на базе Asterisk. Эта система позволяет собирать исчерпывающую статистику по всем звонкам. Основная задача состояла в том, чтобы представить эту информацию в удобном для пользователей виде. Поначалу рассматривались варианты с разработкой веб-интерфейса, однако стоимость реализации и поддержки подобного проекта оказалась неоправданно высокой.

    (далее…)

  • Кейсы4_06

    Настройка IP-телефонии и локальной сети при переезде клиента в новый офис

    В кратчайшие сроки (за выходные) обеспечить полную работоспособность всей офисной техники в новом помещении, развернуть систему IP-телефонии на базе Asterisk. С понедельника офис должен был начать работу в штатном режиме

    Развернуть подробности

    Справка о клиенте

    Офис клиента (порядка 50 сотрудников) – в полном составе переезжал в новое помещение, в котором предварительно производился масштабный ремонт. Перед переездом в новом офисе нам нужно было развернуть систему IP-телефонии на базе Asterisk. Однако ремонтные работы затянулись, поэтому нам пришлось реализовать этот проект в очень сжатые сроки.

    (далее…)

  • Кейсы4_08

    Техническое сопровождение на выездном семинаре

    Обеспечить бесперебойную работу ноутбуков руководства и IT-обеспечение выступлений докладчиков (микрофоны, звуковое сопровождение, трансляция презентаций и видеоряда на несколько проекторов и т.п.).

    Развернуть подробности

    Справка о клиенте

    Торговая компания с головным офисом в Москве(40 человек) и большим штатом продавцов-консультантов в регионах (около 400 человек). Ежегодно проводится общее собрание коллектива – торжественное, статусное мероприятие на базе какого-нибудь загородного комплекса или большой гостиницы, в разных городах страны. Мероприятие обычно длится три дня, в программу входят выступления первых лиц, демонстрация новинок, планы на год, неофициальная часть и так далее. 

    (далее…)

  • Кейсы4_10

    Оптимизация отправки счетов по факсу

    Оптимизировать процесс отправки факса клиентам, значительно сократив затраты времени и бумаги.

    Развернуть подробности

    Справка о компании

    Торговая компания, основные клиенты которой – представители малого бизнеса в регионах. Зачастую единственный способ связи с клиентом – это телефон и факс. В связи с этим сотрудники компании часто высылают по факсу различную информацию – прайсы, коммерческие предложения, подробные описания продуктов и тому подобное.

    (далее…)