Мониторинг APC UPS \ установка и настройка в Linux

By , Февраль 28th, 2017 | Новости | 0 Комментарии

ititle

Исходные данные:

сервер под управлением Debian GNU\Linux;
на сервере работают виртуальные машины (Windows\Linux) под управлением Qemu-KVM;
APC Smart-UPS 1000 XL подключено к серверу по USB.

Продолжить чтение →

28Фев

LVM: восстановление метаданных

By , Февраль 4th, 2016 | Новости | 0 Комментарии

Как восстановить метаданные LVM если нет файлов бэкапа из /etc/lvm?

Процедура восстановления при наличии всех бэкапов описана на сайте RedHat.

Продолжить чтение →

4Фев

Как мы разработали решение для обучения холодным звонкам

By , Март 24th, 2015 | Как мы работаем, Новости | 0 Комментарии

Торговые компании используют холодные звонки. Мы с вами можем по-разному к ним относиться, но пока звонки будут работать, они будут использоваться.

Для одного из наших клиентов мы придумали решение, которое позволяет проводить обучение сотрудников, не собирая их в одном месте. Это может быть актуально для компаний с широкой региональной сетью или у тех, у кого менеджеры по продажам редко собираются все вместе в офисе.

Продолжить чтение →

24Мар

Построение телефонной системы в торговом холдинге

By , Февраль 24th, 2015 | Новости | 0 Комментарии

Один из наших клиентов – торговый холдинг, состоящий из управляющей компании и четырех достаточно автономных бизнес-юнитов, разных по размеру, оборотам и занимаемому на рынке положению.

Для управления такой компанией и поддержания развития в определенном направлении нужно что-то большее, чем просто управленческие усилия: нужен набор инструментов совместной работы, позволяющий эффективно принимать качественные решения.

Продолжить чтение →

24Фев

ИТ-инфраструктура небольшого магазина

By , Февраль 14th, 2015 | Новости | 0 Комментарии

Несколько наших клиентов – это небольшие розничные сети – от 2 до 15 магазинов в Москве. Для некоторых из них мы оказываем услуги ИТ-поддержки в режиме «одного окна». То есть, пользователи задают нам все вопросы в части ИТ (а иногда, и не только ИТ) и мы, в свою очередь, передаем вопросы другим подрядчикам.

Продолжить чтение →

14Фев

Мониторинг температуры в серверной с помощью USB Temper1 и Zabbix

By , Октябрь 21st, 2014 | Новости | 0 Комментарии

serv-2pv

В один прекрасный день, войдя в серверную, обнаружилось, что сплит система не охлаждает помещение и не известно сколько времени сервера работали в жарких условиях. Было принято решение наладить мониторинг температуры. Поиск возможных вариантов решений вывел на устройство USB Temper1 — простой USB-термометр в комплекте с которым идет ПО для Windows способное отправлять письма, если температура превысила заданный предел. На деле выяснилось, что этот софт ненадежный и часто подводит. Да и годится он скорее для рабочих станций, нежели для сервера. Следующим шагом стала необходимость разобраться, как заставить работать термометр с ОС Linux, которую мы используем на серверах, а в идеале еще и с системой мониторинга Zabbix.

Продолжить чтение →

21Окт

Как мы помогли клиенту открыть магазин

By , Сентябрь 18th, 2014 | Новости | 0 Комментарии

Не так давно один из наших клиентов открыл магазин. ИТ-инфраструктура вышла довольно интересной: продвинутой, но простой в обслуживании. В этой статье мы расскажем обо всех этапах от планирования до развертывания ИТ-инфраструктуры.

Речь пойдет о магазине Parfum Palace в торговой галерее «Модный сезон». Если вас интересует авторская парфюмерия, таких брендов как Montale, Penhaligon’s, Maison Francis Kurkdjian, Boadicea обязательно загляните. Ароматы там очень интересные и необычные.

Продолжить чтение →

18Сен

Как мы организовали работы компании по методу Верна Харниша

By , Август 29th, 2014 | Новости | 0 Комментарии

cover

О том, как организовать работу внутри компании, выпущено немало книг. В них описываются сложные (или не очень) методы и способы работы. Но беда в том, что через какое-то время после прочтения в голове не остается практически ничего.

Продолжить чтение →

29Авг

Как мы организовали сбор обратной связи от сотрудников

By , Август 14th, 2014 | Новости | 0 Комментарии

С недавнего времени мы запустили процесс приема пожеланий по улучшению качества и условий работы. Что мешает, а так же замедляет нашу работу изо дня в день — это повторяющиеся проблемы и трудности. Как много времени мы тратим на них? Согласно книге Верна Харниша «Правила прибыльных Стартапов» хотите верьте, хотите нет это до 40% времени сотрудников. А это прямые убытки компании. Суть процесса — найти и устранить «неисправность» или внедрить что-то полезное. Сюда может входить не только какой-то баг или неисправность на сервере, пожелания от клиентов, а даже простое пожелание для организации досуга сотрудников.

Продолжить чтение →

14Авг

Модель Gartner инфраструктурной и операционной зрелости ИТ

By , Август 7th, 2014 | Для руководства | 0 Комментарии

Gartner IO Maturity

В прошлом году я занимался разработкой ИТ стратегии для Клиента, в том числе нужно было провести ИТ аудит. Обычно, когда рассматривается зрелость ИТ больше концентрируются на зрелости процессов, а все остальные элементы подразумеваются. Обычно это изображается вот так.

Продолжить чтение →

7Авг

Как мы добились ответа на телефонный звонок за 15 секунд.

By , Июль 30th, 2014 | Новости | 2 Комментарии

15

За последнее время мы много сделали для того, чтобы работать лучше: качественнее и боле предсказуемо для наших клиентов. Наверняка, еще предстоит много сделать для этого: это как ремонт, который невозможно закончить. Но в этой статье я расскажу о том, как нам удалось добиться ответа на телефонный звонок за 15 секунд. Конечно, это не означает, что все 100% звонков мы ответим за такое время: очень разные бывают ситуации, но статистика за прошлый месяц показывает, что за 15 секунд было отвечено 95% звонков, полученных в рабочее время.

Продолжить чтение →

30Июл